По информации источников в правоохранительных органах, из России абхазским силовикам пришло поручение в ближайшее время задержать граждан Абхазии, остановивших неправомерные действия российских политтехнологов против государственности Республики Абхазия.
Акция направлена на устрашение и призвана нейтрализовать лидеров и активистов оппозиции к выборам в Парламент. Участникам следственных мероприятий планируют предъявить обвинения от участия в ОПГ до разбоя.
Для создания обвинительной базы несколько дней назад в Абхазию тайно были завезены и опрошены в качестве потерпевших российские политтехнологи.
После снятия показаний Рева, Тимофеев и Будыкин были точно также тайно вывезены в Россию. Никаких обвинений в их адрес следственные органы Абхазии не выдвигают.
А теперь проанализируем историю с вмешательством во внутренние дела Абхазии во время муниципальных выборов со стороны российских политтехнологов.
Напомним, что их длительная преступная деятельность была остановлена только после вмешательства абхазских активистов и представителей оппозиции.
Так вот от российских политтехнологов открестились поочередно кандидаты в депутаты Собраний, участники и координаторы проекта «Команда Абхазии», учредитель и «сотрудники» «Абхазского вестника», пресс-служба и помощники президента.
В итоге осталось только внешнее влияние. Надо ли объяснять, что вмешательство иностранцев в политическую жизнь другого государства не может трактоваться иначе, чем подрыв национальной безопасности и основ международного права.
Вот поэтому кульминацией отречений стало интервью Сергея Кириенко, в котором он назвал работу российских политтехнологов в Абхазии во время выборов, преступлением против государственности Абхазии.
Но вот что любопытно, российский чиновник одновременно вырвал из контекста действия людей остановивших этот беспредел и приравнял их к действиям иностранцев посягнувших на основы государственного строя Абхазии. Расчет на взаиморасчет? Не только.
После такого заявления трое россиян помогавших провластным кандидатам пройти в органы местного самоуправления, так бы и остались круглыми сиротинушками, по своей инициативе заехавшими в Абхазию и из личных средств финансировавших кандидатов от власти на муниципальных выборах, если бы не одно НО.
От российских политтехнологов не стал открещиваться Бадра Гунба. И это не случайность в пользу Кириенко, а продуманная стратегия, позволяющая правоохранительным органам начать репрессии против абхазской оппозиции в широком смысле этого слова с целью ее полного уничтожения. Сугубо от имени абхазского государства.
